Услуга страхования для путешествующих по России
Страхование по программе «Медицинская и экстренная помощь» для путешествующих по России.
Страховая сумма 250 000 рублей.
Программа «Премиум»
Перечень расходов, подлежащих возмещению, при условии, что произошедшее событие будет признано страховым случаем, по риску «Медицинская и экстренная помощь»:
- Амбулаторное лечение
- Пребывание и лечение в стационаре
- Экстренная стоматология
- Вызов скорой медицинской помощи
- Транспортировка к врачу или в медицинское учреждение
- Транспортировка до места проживания, при условии отсутствия возможностей для предоставления экстренной медицинской помощи на территории страхования
- Транспортировка до места проживания, при условии отсутствия возможности у Застрахованного по медицинским показаниям самостоятельно вернуться к месту проживания по причине страхового случая
- Репатриация останков
- Проезд до места проживания после стационарного лечения
- Организация передачи и оплату экстренных сообщений
- Наблюдение в стационаре за состоянием здоровья
- Проживание до отъезда после стационарного лечения
- Досрочное возвращение близких родственников в случае ДТП
- Проезд до места жительства по причине наличия медицинских противопоказаний к перелету
- Расходы на проезд лица, находящегося в одной турпоездке с Застрахованным
- Визит третьего лица
- Возвращение несовершеннолетних детей
- Телефонные звонки Страховщику/в Сервисную компанию
- Получение юридической помощи
- Организация административной помощи
- Организация и проведение поисково-спасательных операций
Что делать в первую очередь
Если с вами что-то случилось во время вашей поездки, нужно выполнить следующие действия.
- Вам или вашему представителю необходимо в первую очередь связаться с круглосуточным диспетчерским центром по телефонам, указанным в вашем полисе, и сообщить следующую информацию:
- ваше имя, отчество и фамилию,
- номер полиса, период и территорию его действия,
- что с вами произошло и какая необходима помощь,
- где вы находитесь, контактный телефон.
Если вы не можете связаться с круглосуточным диспетчерским центром до консультации с врачом, вы должны сделать это при первой же возможности.
- Если вы самостоятельно оплатили расходы, связанные со страховым случаем, возьмите платежные документы, подтверждающие оплату понесенных вами расходов.
- Представьте необходимые документы в ближайший центр урегулирования убытков компании «Росгосстрах». Это требуется для получения выплаты.
Следующие документы предоставляются по риску «Медицинская и экстренная помощь»
- Договор страхования
- медицинские документы с указанием адреса и контактных данных медицинского учреждения и врача, содержащие сведения о дате обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья в момент обращения за медицинской помощью, диагнозе, о проведенных медицинских манипуляциях и предоставленных медикаментах с разбивкой по датам и стоимости;
- документы, подтверждающие факт оплаты медицинских услуг с указанием суммы, валюты, даты и способа платежа (в случае если медицинские счета были оплачены самостоятельно);
- счета по неоплаченным расходам на оказание медицинской помощи (в случае если медицинские счета не были оплачены);
- аптечные чеки/счета об оплате медикаментов, выписанных лечащим врачом в связи с установленным диагнозом и назначением (рецепт) врача;
- официальные документы из компетентных органов страны наступления события (например, акт от перевозчика, либо справка от правоохранительных органов), подтверждающие факт несчастного случая и обстоятельства происшествия (в случае наступления события в результате несчастного случая, если такие документы составлялись).
- документы, подтверждающие факт оплаты телефонных переговоров со Страховщиком или Сервисной Компанией (выписка оператора связи).